
Памятка для пользователя МТС
Вариант 1:
Через личный кабинет со стационарного компьютера
- Необходимо пройти по ссылке https://login.mts.ru/
- Ввести номер телефона в строке "Номер телефона".
- Получить пароль для входа по SMS и ввести его в поле "Пароль".
- Чтобы увидеть весь список подключенных услуг, перейдите на вкладку "Управление услугами" и выберите раздел "Все подключенные услуги".
- Чтобы посмотреть сколько было списано с вашего счета и за какие услуги за период необходимо перейти в раздел "Управление номером" - "Счет" - "Контроль расходов".
Вариант 2:
Установить Приложение на смартфон
Загрузить мобильное приложение "Мой МТС":
App Store
Google Play
Windows store
Вариант 3:
Если вы используете обычный телефон
Бесплатный сервис "Контроль расходов".
- Наберите запрос в меню набора *152# и нажмите клавишу вызова "Позвонить"
- После этого на экране вашего телефона появится push-меню из нескольких пунктов.
- Вы можете выбрать, вбивая поочередно цифры из всплывающего списка (1,2 или 3):
- получить информацию о подключенных на ваш номер платных услугах
- посмотреть список активных платных подписок
- отключить все платные сервисы

Памятка для пользователя Мегафон
Вариант 1:
Через личный кабинет со стационарного компьютера
- Для авторизации в "Личном кабинете" Мегафона, наберите в строке поиска в браузере https://lk.megafon.ru/login/
- В качестве логина введите номер своего телефона
- Чтобы получить пароль от "Личного кабинета", отправьте команду*105*00# и нажмите клавишу вызова "Позвонить"
- Выберите кнопку «Услуги и опции» и вы сразу перейдете на страницу со списком всех подключенных услуг, где сможете отредактировать свои активные подписки.
Вариант 2:
Установить Приложение на смартфон
Загрузить мобильное приложение "Мегафон. Личный кабинет"
В главном меню приложения, в разделе "Тариф, Услуги и опции" Найти пункт "Мои Услуги"
App Store
Google play
Windows Store
Вариант 3:
Если вы используете обычный телефон
Бесплатный "Сервис-ГИД":
- Наберите запрос в меню набора *105# и нажмите клавишу вызова "Позвонить"
- Чтобы попасть в нужный раздел, выбирайте следующие пункты меню: "Мой кабинет" (клавиша 1) → "Услуги" (клавиша 3).
- Далее, в зависимости от того, какую информацию вы хотите получить, например, клавиша 2 – "Платные услуги"
- Далее в зависимости от того что вы хотите сделать:
- Клавиша 1 - Чтобы узнать на какие платные услуги вы подписаны
- Клавиша 2 - Увидеть список доступных для отключение услуг
Через SMS:
Отправив SMS с текстом INFO (или на русском ИНФО) на короткий номер 5051, вы получите информацию обо всех активных платных подписках.
Позвонить в службу поддержки:
- Позвоните на сервисный номер 0505
- После начала голосового меню нажмите клавишу 1 "Информация о вашем номере"
- Затем 2 “Подключенные услуги и опции”, после чего автоинформатор озвучит список активных на вашем номере платных сервисов.
- Чтобы отключить их, следуйте инструкциям автоинформатора.

Памятка для пользователя Билайн
Вариант 1:
Через личный кабинет со стационарного компьютера
- Для авторизации в «Личном кабинете» Билайн, наберите в строке поиска в браузере https://my.beeline.ru/login.xhtml
- В качестве логина введите номер своего телефона
- Чтобы получить пароль от "Личного кабинета", нажмите на кнопку "Получить пароль", он придет в SMS
- Подтвердите согласие с условиями оферты, и вы перейдете в личный кабинет
- В личном кабинете нажмите на кнопку "Услуги"
- На странице "Услуги" можно посмотреть все услуги, подключить и отключить их
Вариант 2:
Установить Приложение на смартфон
Загрузить мобильное приложение "Мой Билайн"
Вариант 3:
Если вы используете обычный телефон
Бесплатный сервис Билайн по управлению услугами:
- Наберите запрос в меню набора *111# и нажмите клавишу вызова "Позвонить"
- В открывшемся меню выберите пункт "Мой Билайн", затем "Мои данные" и, наконец, "Мои услуги".
Позвонить в службу поддержки:
- Позвоните на сервисный номер 0611
- Продолжайте общение с автоинформатором выбирая нужные клавиши
Командный запрос:
- Наберите запрос в меню набора *110*09# и нажмите клавишу вызова "Позвонить"
- В ответ вы получите SMS-сообщение с информацией о подключенных платных и бесплатных услугах.